На главную страницу На главную страницу

Туры во Францию
Туры во Францию
Индивидуальный подбор тура
Туризм во Франции
Отели Франции
Замки Франции
Музеи и экскурсии
Кемпинги, сельские домики
Аренда машин
Русские в Париже
Провинции Франции
Лазурный берег
Луара
Бретань
Нормандия
Альпы
Аквитания
Эльзас
Лотарингия
Французская Полинезия
Таити, Туамоту, Тубуаи
Подробнее о Полинезии
Полезная информация
Телефон
Почта
Деньги и банки Франции
Язык
Транспорт
Самолеты
Поезда
Междугородний автобус
Общественный транспорт
Подписка на новости сайта
Подробнее >>
Главная / Живопись

Французская культура

Живопись

С конца XIX в. французские художники играли решающую роль в зарождении современной живописи:

Представители импрессионизма стремились передать свои мимолетные впечатления и наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости.

Своим названием художественная школа обязана меткой реплике одного журналиста, отметившего, что картины, представленные на выставке 1874 г., передают всего лишь впечатление от увиденного автором и таким образом не соответствуют традициям академического реализма. Парижский салон 1874 г. Представлял разноплановых художников из круга Эдуарда Мане. Всех их объединяло неприятие консерватизма и академизма в искусстве и субъективное переживание цвета, света и пространства. Стараясь максимально точно выразить свои непосредственные впечатления от вещей,, импрессионисты создали новый творческий метод живописи - работу на пленэре ( на открытом воздухе).

Клод Оскар Моне. Французская живописьКлод Оскар Моне /1840–1926/ — создатель импрессионизма и крупнейший мастер. Ведущее значение в его творчестве приобретает пейзаж: в изображении природы художник осуществляет смелые эксперименты с цветом и светом. Озаренные солнцем изображения Сены, — настоящие поэмы воды и света; городские пейзажи передают мгновенье бурной городской жизни. Серии картин с одним сюжетом("Тополя", "Руанский собор", "Лондонский туман", "Кувшинки") являются кульминацией творчества Моне: один и тот же, но по-разному освещенный предмет наблюдения становится объектом художественной игры, в которой сверкающий цвет поглощает реальные предметы, пространство и объем.

Эдгар Дега. Французская живописьЭдгар Дега /1834–1917/ — активный участник всех выставок утверждал преимущественное значение рисунка перед цветом, считая его главным для передачи впечатления. В импрессионистическом восприятии действительности этого мастера на первый план выходит движение, лейтмотив творчества. Излюбленный ракурс динамичных и свободных композиций Дега - по диагонали и в глубину, словно художник стремится отразить на бумаге случайно увиденный кадр.

Пьер Огюст Ренуар. Французская живописьПьер Огюст Ренуар /1841–1919/ — вошел в историю искусства как живописец счастья, создавший на своих картинах особый мир пленительных женщин и безмятежных детей, радостной природы и прекрасных цветов. В напоенном солнечным светом искусстве импрессионистов полотна Ренуара остались памятникомсамого оптимистического отношения к "обожаемому виденному миру".


Дополнительная информация:


Поиcк по сайту
Карта сайта
Французская культура
Президенты Франции
Мода
Кухня
Литература
Живопись
Архитектура
Кино
Музыка
Театр
Выставки
Праздники и даты
Национальные
Местные
Пресса
Телевидение
СМИ
Образование во Франции
Система образования
Поступление в ВУЗы
Стипендия правительства
Карты Франции
Карта Франции
Карта метро Парижа
Обмен ссылками
Туристические ресурсы
KraskiMira.ru - отдых в Турции, Египте, Чехии и др.странах
ItalyTour.ru - все об Италии

Политика конфиденциальности

© 2002 - 2024 Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.
Перепечатка материалов сайта www.francetour.ru возможна только с предварительного разрешения администратора
Наши офисы в Москве: м. Новокузнецкая, м. Арбатская, м. Павелецкая
Наши офисы в Санкт-Петербурге: м. Звенигородская